Разговор Сергея Задумова и Дмитрия Прокопова о том, как технология больших данных применяется в современной индустрии моды.
Fashion принадлежит к тем областям человеческой деятельности, которые менее всего ассоциируются с информационными технологиями.
При этом мода представляет собой невероятно динамичный бизнес, по степени операционных и технологических инноваций, оставляющий далеко позади финансы или телекоммуникации.
Действительно, за исключением нескольких крупных домов, большинство популярных брендов еще вчера были никому неизвестными стартапами.
Все составляющие массовой моды, дизайн, материалы, и даже реклама и реализация, переживают непрерывное измение, позволяющие быстро выводить на рынок новые имена.
Последние несколько лет в России наблюдается ренессанс независимых марок модной одежды, часть из которых пытаются шить одежду здесь же.
Молодежные бренды первыми пришли к рекламе через Instagram, сбору аналитики и откликов от своих потребителей, а также всестороннему управлению взаимоотношениями со СМИ.
В настоящий момент все большее количество марок приходит к выводу, что их выживание зависит от скорости и аккуратности, с которой они прогнозируют модные тенденции; понимания потребительского спроса; знания наиболее эффективных каналов сбыта; сбора отзывов от пользователей.
Со всем перечисленным с легкостью может справиться Big Data.